Поиск по этому блогу

пятница, 7 февраля 2014 г.

Готовимся к уроку окружающего мира: дикорастущие и культурные растения

http://paseka.su/books/item/f00/s00/z0000010/pic/000099.jpgДорогие ребята и уважаемые родители!
На уроке окружающего мира мы начинаем изучать тему "Дикорастущие и культурные растения". Практически каждое растение имеет лекарственные свойства. Поэтому я предлагаю всем вместе составить небольшую энциклопедию, в которой расскажем о лекарственных свойствах окружающих нас растений. Эти растения мы можем встретить в наших домах и квартирах, садах и огородах, в поле, на лугу и в лесу.
Это будет наш первый опыт совместной работы в Google-документе ;)) Чуть позже я расскажу о возможностях работы с Google-документами. Давайте сначала попробуем...
Итак, предварительно надо определить тип растения: дикорастущее или культурное. Потом вписать в свободную строчку в соответствующем разделе название этого растения и его лекарственные свойства. Это не должен быть большой текст. Постарайтесь указать самое главное и интересное!
Информацию вы можете искать в справочниках, в сети Интернет или воспользоваться презентацией "Зеленая аптека".
И, пожалуйста, не забудьте указать автора!


С уважением, Виолетта Александровна

2 комментария:

  1. Первым приступил к выполнению задания Дембинский Марк. Спасибо Алине Викторовне и Виктору Викторовичу за внимание к блогу ;))
    Теперь я жду всех ребят и их родителей! Это наше совместное задание ;)

    С уважением, Виолетта Александровна.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Романову Мише и Ивановой Ульяне за выполнение задания ;)))

    С уважением, Виолетта Александровна

    ОтветитьУдалить